Нами сделано все, чтобы обеспечить бесперебойную работу и обслуживание наших клиентов с учетом сложившейся ситуации и текущего положения для всего бизнеса.
Как сейчас проходит работа?
- Режим работы учетного центра остался без изменения, с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов
- Офис менеджер соединит вас с главным бухгалтером без ограничений по времени, в течение всего рабочего дня, по рабочему телефону.
- Обмен документам производится с помощью скан-копий или фотографий документов. Оригиналы документов предоставляются в согласованные с вами сроки.
- Акты выполненных работ подписываются через систему Электронного документооборота.
Как перейти на постоянное обслуживание?
- Связаться с нами по телефону, подать электронную заявку или заказать обратный звонок на нашем сайте.
- Побеседовать с нашими специалистами по аудио или видеосвязи. Мы выслушаем ваши пожелания, расскажем об условиях сотрудничества и предоставим детальный расчет стоимости.
- Перед заключением договора главный бухгалтер оценит состояние вашей бухгалтерской базы дистанционно при помощи удаленного доступа.
- Подписать договор при помощи ЭЦП в сопровождении нашего специалиста.
- Подключиться к нашей лицензии СБИС, чтобы мы могли от вашего лица сдавать отчетность в контролирующие органы.
Мы готовы обеспечить нашим клиентам:
- Сокращение затрат на бухгалтерию до 40%
- Исключение фактора неожиданной или вынужденной потери главного бухгалтера в текущий непростой период
- Возможность продолжать вести деятельность компании, не выходя из дома.
- Регулярное информирование обо всех актуальных изменениях сферы бизнеса, налогообложения и кадровой политики.
- Гибкую систему расчета оплаты услуг, ориентированную на сезонность или вынужденное сокращение объемов работы.
- Профессиональные ответы на требования и запросы.
Буду рада познакомиться с вами лично и ответить на ваши вопросы!
С уважением,
Корнилкова Наталья
Ведущий специалист отдела продаж